Глава сельского поселения «Митрофан-Дикост»
График приема граждан
Утверждена
Решением Совета
сельского поселения «Митрофан-Дикост»
от 28 февраля 2013 года № 2\2
Структура администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:
- глава муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост» -1 единица,
- муниципальные служащие –1 единица, в том числе:
ведущий специалист – 1 единица,
- специалисты и рабочие, осуществляющие техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации-4,5 единицы, в том числе:
главный бухгалтер – 1 единица,
бухгалтер 1 категории – 0,5 единицы,
специалист – 1 единица,
водитель – 1 единица,
уборщик служебных помещений – 1 единица.
Утверждено
Решением Совета
сельского поселения «Митрофан-Дикост»
от 04 августа 2006 года № 10\34
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИТРОФАН-ДИКОСТ»
1. Общие положения.
1. Администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост» (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, формируемыйв соответствии с законодательством РФ, РК, Уставом муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост» и осуществляющий управленческие функции в пределах границ поселения.
2. Полное наименование Администрации - администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост».
Сокращенное наименование - администрация поселения «Митрофан-Дикост».
Юридический и почтовый адрес:169445, Республика Коми,Троицко-печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д.10.
3. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках, круглую печать и угловой штамп с изображением герба Республики Коми с наименованием «Администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост»» на коми и русском языках.
4. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств бюджета поселения в пределах расходов на содержание органов исполнительной власти.
5. Правовую основу деятельности Администрации составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции, законы и нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост», решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, решения Совета поселения и иные муниципальные правовые акты.
2. Основные задачи и функции Администрации
Администрация является исполнительным органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно - распорядительные функции в пределах своих полномочий.
Администрация обеспечивает исполнение нормативных правовых актов Совета поселения, осуществляет управление муниципальной собственностью, разрабатывает бюджет поселения, организует его исполнение, выполняет иные исполнительно- распорядительные функции, отнесенные к ее ведению законодательством Российской Федерации, Республики Коми и Уставом муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост».
Полномочия Администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета:
1) представляет на утверждение проекты планов, прогнозов и программ социально-экономического развития поселения, формирование бюджета поселения, организует их исполнение;
2) получает от предприятий, учреждений, организаций всехформ собственности, расположенных на территории поселения, необходимые сведения о проектах, их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
3) вносит предложения по проектам планов, прогнозов социально-экономического развития территории и программ органов власти и управления поселения по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории поселения по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством РФ.
Полномочия администрации в области управлении муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории:
1) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии, производстве товаров народного потребления и иной продукции, оказании услуг населению.
Полномочия администрации в области материально- технического обеспечения социально- экономического развития:
1) заключает договоры и соглашения с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.
Полномочия администрации в области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:
1) планирует использование земель, находящихся в ведении Совета;
2) устанавливает на основании решений Совета особенности реализации правомочий поселений по регулированию земельных отношений;
3) обеспечивает проведение на территории мероприятий по охране окружающей среды;
4) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие государственные органы сведения о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
Полномочия администрации в сфере строительства, транспорта и связи:
1) создает условия для обеспечения населения услугами связи;
2) строительство и содержание мостов, дорог внутри поселений.
Полномочия администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения:
1) создает условия для обеспечения в поселении торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности, обеспечивает в пределах своей компетенции бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения топливом;
2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам торгового и бытового обслуживания населения; создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3) организует ранки и ярмарки, осуществляет контроль за соблюдением правил торговли, санитарным состоянием мест торговли;
4) организует оказание ритуальных услуг, содержание на территории сельского поселения межпоселенческих мест захоронения.
Полномочия администрации в области социально- культурного обслуживания населения:
1) пользование всеми находящимися в муниципальной собственности учреждениями образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями;
2) создание условий для работы кульурно- просветительных учреждений с учетом национально- культурных традиций населения. Развитие местного традиционного народного художественного творчества;
3) организация охраны и использования памятников природы, культуры, истории, расположенных в поселениях, библиотечное обслуживание населения, комплектование их библиотечного фонда;
4) участие в проведении районных мероприятий в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Полномочия администрации в сфере социальной защиты населения:
1) предоставление налоговых и социальных льгот гражданам, а также гарантий, компенсаций и надбавок за счет средств муниципального бюджета;
2) содействует решению вопросов опеки и попечительства.
Полномочия администрации в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) осуществляет контроль за соблюдением решений Совета, постановлений Администрации предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
2) предъявляет в суд или арбитражный суд иски, заявления, жалобы о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, права Совета и Администрации;
3) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий;
4) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
5) содействует деятельности органов внутренних дел;
6) содействует деятельности органа записи актов гражданского состояния;
7) формирование и содержание архивных фондов поселений;
8) содействует органам суда, прокуратуры, нотариата и юстиции в их работе;
9) организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
10) обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;
11) руководит гражданской обороной в поселении;
12) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
13) осуществляет и другие полномочия, передаваемые ей Советом и государственными органами.
3. Структура Администрации
1) администрацию возглавляет глава поселения – руководитель администрации поселения. Руководитель администрации обеспечивает комплекс мер по организации деятельности администрации муниципального образования в соответствии с Уставом поселения, осуществляет связь с республиканскими органами исполнительной и представительной власти;
2) деятельность работников Администрации определяется должностными инструкциями, которые утверждаются руководителем администрации.