Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (82138) 9-32-16
Коми, Троицко-Печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д. 10

Логинова Ирина Александровна

Глава сельского поселения «Митрофан-Дикост»

График приема граждан

Структура и полномочия администрации

Утверждена
Решением Совета
сельского поселения «Митрофан-Дикост»
от 28 февраля 2013 года № 2\2

 

Структура администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:

- глава муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост» -1 единица,

- муниципальные служащие –1 единица, в том числе:

ведущий специалист – 1 единица,

- специалисты и рабочие, осуществляющие техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации-4,5 единицы, в том числе:

главный бухгалтер – 1 единица,

бухгалтер 1 категории – 0,5 единицы,

специалист – 1 единица,

водитель – 1 единица,

уборщик служебных помещений – 1 единица.

 

Утверждено
Решением Совета
сельского поселения «Митрофан-Дикост»
от 04 августа 2006 года № 10\34

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИТРОФАН-ДИКОСТ»

1. Общие положения.

1. Администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост» (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, формируемыйв соответствии с законодательством РФ, РК, Уставом муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост» и осуществляющий управленческие функции в пределах границ поселения.

2. Полное наименование Администрации - администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост».

Сокращенное наименование - администрация поселения «Митрофан-Дикост».

Юридический и почтовый адрес:169445, Республика Коми,Троицко-печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д.10.

3. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках, круглую печать и угловой штамп с изображением герба Республики Коми с наименованием «Администрация сельского поселения «Митрофан-Дикост»» на коми и русском языках.

4. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств бюджета поселения в пределах расходов на содержание органов исполнительной власти.

5. Правовую основу деятельности Администрации составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции, законы и нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост», решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, решения Совета поселения и иные муниципальные правовые акты.

2. Основные задачи и функции Администрации

Администрация является исполнительным органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно - распорядительные функции в пределах своих полномочий.

Администрация обеспечивает исполнение нормативных правовых актов Совета поселения, осуществляет управление муниципальной собственностью, разрабатывает бюджет поселения, организует его исполнение, выполняет иные исполнительно- распорядительные функции, отнесенные к ее ведению законодательством Российской Федерации, Республики Коми и Уставом муниципального образования сельского поселения «Митрофан-Дикост».

Полномочия Администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета:

1) представляет на утверждение проекты планов, прогнозов и программ социально-экономического развития поселения, формирование бюджета поселения, организует их исполнение;

2) получает от предприятий, учреждений, организаций всехформ собственности, расположенных на территории поселения, необходимые сведения о проектах, их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

3) вносит предложения по проектам планов, прогнозов социально-экономического развития территории и программ органов власти и управления поселения по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории поселения по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;

4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством РФ.

Полномочия администрации в области управлении муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории:

1) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии, производстве товаров народного потребления и иной продукции, оказании услуг населению.

Полномочия администрации в области материально- технического обеспечения социально- экономического развития:

1) заключает договоры и соглашения с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.

Полномочия администрации в области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы:

1) планирует использование земель, находящихся в ведении Совета;

2) устанавливает на основании решений Совета особенности реализации правомочий поселений по регулированию земельных отношений;

3) обеспечивает проведение на территории мероприятий по охране окружающей среды;

4) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие государственные органы сведения о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.

Полномочия администрации в сфере строительства, транспорта и связи:

1) создает условия для обеспечения населения услугами связи;

2) строительство и содержание мостов, дорог внутри поселений.

Полномочия администрации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения:

1) создает условия для обеспечения в поселении торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности, обеспечивает в пределах своей компетенции бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения топливом;

2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам торгового и бытового обслуживания населения; создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3) организует ранки и ярмарки, осуществляет контроль за соблюдением правил торговли, санитарным состоянием мест торговли;

4) организует оказание ритуальных услуг, содержание на территории сельского поселения межпоселенческих мест захоронения.

Полномочия администрации в области социально- культурного обслуживания населения:

1) пользование всеми находящимися в муниципальной собственности учреждениями образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями;

2) создание условий для работы кульурно- просветительных учреждений с учетом национально- культурных традиций населения. Развитие местного традиционного народного художественного творчества;

3) организация охраны и использования памятников природы, культуры, истории, расположенных в поселениях, библиотечное обслуживание населения, комплектование их библиотечного фонда;

4) участие в проведении районных мероприятий в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.

Полномочия администрации в сфере социальной защиты населения:

1) предоставление налоговых и социальных льгот гражданам, а также гарантий, компенсаций и надбавок за счет средств муниципального бюджета;

2) содействует решению вопросов опеки и попечительства.

Полномочия администрации в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1) осуществляет контроль за соблюдением решений Совета, постановлений Администрации предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

2) предъявляет в суд или арбитражный суд иски, заявления, жалобы о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, права Совета и Администрации;

3) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий;

4) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

5) содействует деятельности органов внутренних дел;

6) содействует деятельности органа записи актов гражданского состояния;

7) формирование и содержание архивных фондов поселений;

8) содействует органам суда, прокуратуры, нотариата и юстиции в их работе;

9) организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

10) обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе;

11) руководит гражданской обороной в поселении;

12) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

13) осуществляет и другие полномочия, передаваемые ей Советом и государственными органами.

3. Структура Администрации

1) администрацию возглавляет глава поселения – руководитель администрации поселения. Руководитель администрации обеспечивает комплекс мер по организации деятельности администрации муниципального образования в соответствии с Уставом поселения, осуществляет связь с республиканскими органами исполнительной и представительной власти;

2) деятельность работников Администрации определяется должностными инструкциями, которые утверждаются руководителем администрации.

Дата создания материала: 07-05-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *