Уральские авиалинии возврат билета

Возврат авиабилета или дополнительных услуг

Необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс.

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

К вынужденному возврату относятся:

  • Отказ клиента от перелёта обусловлен внезапной болезнью (смертью) пассажира или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте. Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
  • Отказ клиента от перелёта в связи с изменением расписания рейса или отмены рейса.

Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

Произвести возврат можно:

  • Выберите «Оформить возврат»
  • Выберите «Вынужденный»
  • Выберите причину возврата (поставить галочку)
  • Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
  • Выберите билет (поставить галочку)
  • Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
  • Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат

Если возврат не доступен, заполните форму:

Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Произвести возврат можно:

  • обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**

Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от партнёрских услуг возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.

Произвести возврат можно:

  • Выберите «Оформить возврат»
  • Выберите «Добровольный»
  • Выберите пассажира (поставить галочку)
  • Нажмите «Рассчитать сумму»
  • Выберите дополнительные услуги (поставить галочку)
  • После выбора услуги к возврату, система рассчитает сумму к возврату, если Вы согласны, то Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», если не согласны, нажмите «Вернуться назад»

Если возврат не доступен, заполните форму:

Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.

Необходимо обратиться по месту приобретения дополнительных услуг.

Для дополнительных услуг, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров

Произвести возврат можно:

  • Выберите «Оформить возврат»
  • Выберите «Вынужденный»
  • Выберите причину возврата (поставить галочку)
  • Добавьте копии документов, подтверждающие причину для вынужденного возврат (по болезни)
  • Укажите ФИО контактного лица/телефон и е-майл
  • Для подтверждения возврата Вам необходимо нажать «Подтвердить возврат», либо «Вернуться назад» если передумали делать возврат

Если возврат не доступен, заполните форму:

Для возврата стоимости дополнительных услуг, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, необходимо обратиться по месту приобретения.

Произвести возврат можно:

  • обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденый возврат**

Для этого необходимо предварительно снять места до окончания регистрации на рейс. На официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

В случае болезни пассажиру необходимо предоставить медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

  • четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку
  • печать медицинского учреждения, выдавшего справку
  • четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку
  • подпись, печать врача, выдавшего справку
  • подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку
  • дата выдачи справки
  • соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении, должно быть указано «Не рекомендуется перелет в указанные даты»
  • Лист нетрудоспособности пассажира, заверенной работодателем либо завизированной подписью и печатью уполномоченного лица Авиакомпании «Уральские авиалинии» (Представителем авиакомпании)
  • Справка здравпункта аэровокзала (аэропорта) о недопущении пассажира к полету.

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

Что делать, если ваш рейс задержан

  1. Если Вы планируете совершить перелет, а ваш рейс задержан, рекомендуем следить за актуальной информацией в он-лайн табло на сайте авиакомпании.
  2. Если Вы не планируете совершать перелет, в связи с задержкой рейса, вы можете оформить возврат — для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат и отправить в адрес авиакомпании: 620025 г. Екатеринбург пер. Утренний 1Г, либо на электронный адрес [email protected] , срок рассмотрения заявления 30 дней (скачать заявление).

Обращаем внимание, вернуть билеты возможно в срок действия билета (срок действия билета составляет 365 дней с момента покупки авиабилета).

Заявления, оформленные ненадлежащим образом, не принимаются к рассмотрению

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

Что делать, если ваш рейс не отменен, а вы не хотите лететь

Вы можете оформить добровольный возврат, согласно условиям применения вашего тарифа.

Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат и отправить в адрес авиакомпании: 620025 г. Екатеринбург пер. Утренний 1Г, либо на электронный адрес [email protected] ,срок рассмотрения заявления 30 дней (скачать заявление).

Обращаем внимание, вернуть билеты возможно в срок действия билета (срок действия билета составляет 365 дней с момента покупки авиабилета).

Заявления, оформленные ненадлежащим образом, не принимаются к рассмотрению

  • снять места возможно на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе «Управление заказом»
  • снять места возможно по месту приобретения

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, появилась техническая возможность оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по месту приобретения. В случае, если заявление на возврат уже отправлено, но денежные средства за авиабилет еще не получены, можно обратиться по месту приобретения авиабилета для быстрого оформления возврата.

Возврат и обмен билетов на самолёт: главное

Что делать, если нужно поменять дату вылета или вернуть билет.

Рассказываем, как не потерять в деньгах, если вдруг понадобилось поменять дату вылета или вообще отказаться от поездки.

В каких случаях можно вернуть билет

  • Если это предусмотрено вашим тарифом — об этом ниже.
  • Если вы приобрели услугу «возврат билета» дополнительно — она есть у некоторых лоукостеров, например, Wizz Air и Pegasus.
  • Если у вас невозвратный билет, а вы не можете улететь по уважительной причине (вы сильно заболели, ваш ближайший родственник требует ухода или умер) — мы писали об этом подробнее в отдельной статье.

Как понять, сможете ли вы обменять или вернуть билет

Условия обмена или возврата указаны при покупке билета: читайте внимательно, когда оформляете его. Прежде всего изучите тариф — как правило, у самых дешёвых вариантов такой возможности нет, или сбор за такие операции превышает стоимость самого билета.

Если билет вы уже купили, информация будет в маршрутной квитанции. Если она на английском, ориентируйтесь на слова Refund, Changes, No-show (это неявка на рейс).

Вынужденный возврат

При случае вынужденного возврата можно вернуть даже невозвратные билеты. На такую процедуру можно рассчитывать, если:

  • Рейс не состоится.
  • Самолёт сильно задержали.
  • Вылет передвинули на неудобное время.
  • Вы не можете полететь по действительно уважительной причине — болезнь или беда с близким родственником.

Если рейс отменён, вам должны предложить альтернативу или просто вернуть деньги. В случае с задержкой или переносом рейса вам ещё нужно доказать, что данный вариант вас не устраивает: подойдут данные о брони отелей, билеты на концерты, медицинские справки и даже приглашения на семейные праздники.

Как обменять или вернуть билет, чтобы это было выгодно

Перед покупкой билета изучите, будет ли вообще смысл возвращать билет. Если вы пока не определились или билеты нужны вам для визы — лучше доплатить за возможность возврата, чем отказаться от полёта и ничего не получить.

В некоторых случаях вместо денег вам могут вернуть стоимость билета ваучером — учитывайте и это. Такие варианты могут быть выгодными, если вы покупаете билет в долларах или евро, а они растут.

По возможности не затягивайте с изменениями даты. Чем ближе к вылету, тем это как минимум дороже. А некоторые авиакомпании могут и не одобрить изменения прямо перед полётом.

Помните, что при обмене билета вас скорее всего попросят доплатить разницу между вашим прошлым билетом и тем, который вы собираетесь купить. С учётом доплат обмен может быть дороже, чем просто покупка нового билета.

К кому обращаться по вопросам обмена или возврата

Пишите тем, у кого покупали билет — контакты есть в письме с маршрутной квитанцией. Обычно это авиакомпания или билетное агентство. Там вашу ситуацию изучат и подскажут, что можно сделать.

При возврате через посредника вас попросят заполнить форму и приложить платёжные реквизиты (если они изменились). В таком случае деньги должны прийти в течение 90 дней, но могут вернуться на счёт и быстрее. Вопросы обмена билета лучше решать через службу поддержки билетного агентства.

Как вернуть билет при опоздании на рейс

Мы тоже писали об этом в отдельной статье. Как можно скорее свяжитесь с авиакомпанией и билетным агентством и предупредите, что вы не успеваете. Если у вас рейс с пересадкой — хотя бы сохраните шанс на возврат денег за оставшиеся сегменты.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий