Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
Администрация сельского поселения
"Митрофан-Дикост"
8 (82138) 9-32-16
Коми, Троицко-Печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д. 10

Логинова Ирина Александровна

Глава сельского поселения «Митрофан-Дикост»

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 07 октября 2020 г. № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства»»

213 Кб
скачать

49 от 26.05.2021

 

 

Администрация «Митрӧпандiкост» сельского поселения сикт овмӧдчӧминса «Митрофан-Дикост» администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Ш У Ӧ М
с.п. Митрофан - Дикост, Троицко - Печорский район, Республика Коми

от «26» мая 2021 года № 49

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 07 октября 2020 г. № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства»»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 07 октября 2020 г. № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства»» изменения согласно приложению.

Глава сельского поселения «Митрофан- Дикост»- И.А.Логинова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Митрофан-Дикост»

от 26 мая 2021 года № 49

Изменения,

вносимые в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 07 октября 2020 г. № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства»»

В постановлении администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 07 октября 2020 г. № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства»»

в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и иных документов в сфере жилищно- коммунального хозяйства», утвержденном постановлением (приложение):

а) пункт 2.11. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) требовать предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

б) в пункте 2.14. исключить второй абзац;

в) раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами 2.24.,2.25.,2.26.,2.27. следующего содержания:

«2.24. Заявители в целях получения муниципальной услуги обращаются в Администрацию. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальных услуг.

2.25. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Администрация вправе:

1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;

2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.

Проактивный режим предоставления муниципальной услуги может использоваться в случаях наличия согласия на автоматическое предоставление услуги и возможности предзаполнения заявления.

2.26. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;

г) второй абзац пункта 3.3.3. изложить в следующей редакции:

«Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение специалистом Администрации, ответственным за прием документов, в журнал регистрации входящей корреспонденции информации о регистрационном номере входящей документации (заявления и документов) и дате их поступления.»;

д) второй абзац пункта 3.4.3. изложить в следующей редакции:

«Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение специалистом Администрации, ответственным за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги, в журнал регистрации исходящей корреспонденции информации о регистрационном номере документа, являющегося результатом муниципальной услуги.»;

е) второй абзац пункта 3.5.3. изложить в следующей редакции:

«Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации исходящей корреспонденции информации о фактической дате выдачи (направления) результата муниципальной услуги.»;

ж) первый абзац пункта 3.6.7. изложить в следующей редакции:

«Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации исходящей корреспонденции информации о регистрационном номере исходящей документации (исправленного документа или мотивированного отказа) и ее фактической дате выдачи (направления).».

Дата создания: 31-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: