Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (82138) 9-32-16
Коми, Троицко-Печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д. 10

Логинова Ирина Александровна

Глава сельского поселения «Митрофан-Дикост»

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 14.05.2012 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего»

215 Кб
скачать

50 от 22.07.2019

 

 

Администрация «Митрӧпандiкост» сельского поселения сикт овмӧдчӧминса «Митрофан-Дикост» администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ӧ М
с.п. Митрофан - Дикост, Троицко - Печорский район, Республика Коми

от «22» июля 2019 года № 50

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 14.05.2012 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего»

Согласно части 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения «Митрофан-Дикост», утвержденного постановлением администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 12.02.2019 № 6,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Внести в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 14.05.2012 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего» изменения согласно приложению.


Глава сельского поселения
«Митрофан-Дикост»- И.А.Логинова

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Митрофан-Дикост» 
от 22 июля 2019 года № 50

Изменения, 
вносимые в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 14.05.2012 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего»

В постановлении администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 14.05.2012 № 28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего»: 
в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего, утвержденном постановлением (приложение):
а) пункт 1.3. изложить в новой редакции:
«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (gosuslugi11.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)), официального сайта Администрации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут получить непосредственно:
- в Администрации; 
- по справочным телефонам;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (на официальном сайте администрации);
- посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Администрации называет свою фамилию, имя, отчество, должность. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предоставляется в связи с их отсутствием.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде Администрации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Администрации.
На официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещена следующая информация:
- настоящий Регламент;
- справочная информация:
- место нахождения, график работы, наименование Администрации;
- справочные телефоны Администрации;
- адрес официального сайта Администрации (http://mitrofan-dikost.ru/), а также адрес электронной почты;
- адреса порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) формы заявлений (запросов), уведомлений, сообщений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;
б) пункт 2.5. изложить в новой редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации (http://mitrofan-dikost.ru/) , на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми».»;
в) первый абзац пункта 2.12 изложить в новой редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
г) в пункте 3.1. исключить пятый абзац следующего содержания:
«Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.»;
д) первый абзац пункта 3.5.4. изложить в новой редакции:
«3.5.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги: »;
е) исключить приложение № 2 к административному регламенту.

Дата создания: 22-07-2019
Дата последнего изменения: 22-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: