Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8 (82138) 9-32-16
Коми, Троицко-Печорский район, пст Митрофан-Дикост, ул. Центральная, д. 10

Логинова Ирина Александровна

Глава сельского поселения «Митрофан-Дикост»

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»

208 Кб
скачать

67 от 22.07.2019

 

 

Администрация «Митрӧпандiкост» сельского поселения сикт овмӧдчӧминса «Митрофан-Дикост» администрация
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ӧ М
с.п. Митрофан - Дикост, Троицко - Печорский район, Республика Коми

от «22» июля 2019 года № 67

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» изменения согласно приложению.

Глава сельского поселения «Митрофан- Дикост»- И.А.Логинова


Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Митрофан-Дикост» 
от 22 июля 2019 года № 67

Изменения, 
вносимые в постановление администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:

в постановлении администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:
а) в заголовке к тексту слово «Правил» заменить словами «Положения об особенностях»;
б) в преамбуле исключить слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»,»;
в) в пункте 1 слово «Правила» заменить словами «Положение об особенностях»;

в постановлении администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:
в приложении, утвержденном постановлением администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» от 25.02.2019 № 24 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост» и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Митрофан-Дикост»:
г) заголовок к тексту приложения изложить в новой редакции:
«ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИТРОФАН-ДИКОСТ» И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИТРОФАН-ДИКОСТ»
(далее - Положение)»;
д) в первом абзаце пункта 1 слова «Настоящие Правила определяют» заменить словами «Настоящее Положение определяет»;
е) во втором абзаце пункта 1 слова «настоящих Правил» заменить словами «настоящего Положения»;
ё) пункт 2 дополнить словами следующего содержания:
«, а также может быть направлена через многофункциональный центр»
ж) третий абзац пункта 5 дополнить словами следующего содержания:
« ,через многофункциональный центр»;
з) пункт 11 изложить в новой редакции:
« 11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры Троицко- Печорского района.»;
и) первое предложение в первом абзаце пункта 13 изложить в новой редакции:
«13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении.»;
к) пункт 14 изложить в новой редакции:
«14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

 

Дата создания: 22-07-2019
Дата последнего изменения: 22-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: